Сергей Иванович Веревкин (sergey_verevkin) wrote,
Сергей Иванович Веревкин
sergey_verevkin

Спустя два месяца СМИ и поляки пришли к моим апрельским предположениям

Сегодня прочитал заметку в газете "МК": "Мародеров ловили детектором лжи". И с удивлением прочитал там такие строки: "Тем временем в Польше вызывают новые сомнения и данные по катастрофе президентского самолета. Выяснилось, что все бортовые компьютеры и электронныес истемы работали исправно, что подтвердили и в Межгосударственном авиационном комитете. А это может поставить под сомнение действия российского диспетчера. Расшифровка "черных ящиков" показывает, что диспетчер, который вел борт на посадку, сообщал пилотам неверные данные и не скорректировал траекторию, когда самолет отклонился от курса. Летчики же выполняли указания аэродрома, несмтря на предупреждения системы TAWS, а команда уйти на второй круг последовала, когда "Ту-154" уже зацепил крылом деревья. Следователи предполагают, что диспетчер ошибся из-за неправильныхх данных радиорадара, и намерены обратиться к российским службам с просьбой предоставить данные о работе этого оборудования".
То, что диспечтер вел борт к земле, а экипаж выполнял все его команды, и то, что, видимо, информация, поступавшая от дичпетчера - не соответствовала действительной ситуации - я написал уже в первом своем посте в апреле месяце сразу же посл еозннакомления с первыми сообщениями СМИ о катастрофе.
ЦЕЛЫХ ДВА МЕСЯЦА КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПОНАДОБИЛОСЬ НА ТО, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ФАКТЫ, КОТОРЫЕ "ЛЕЖАЛИ НА ПОВЕРХНОСТИ" УЖЕ В ПЕРВЫЕ ЖЕ ДНИ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ И ПОДТВЕРДИТЬ МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. КОТОРЫЕ Я ВЫСКАЗАЛ УЖЕ В ПЕРВЫЕ ЖЕ ДНИ ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ!!!
Честно говоря, радости от этого я не испытываю.
Тем не менее - диспетчер, мало того, что не знал английского языка, а экипаж - толком не знал русского технического языка, так еще и диспечер уверенно говорил экипажу: "ВЫ ИДЕТЕ В КУРСЕ И ГЛИССАДЕ" (ТО ЕСТЬ - НА НУЖНОМ "ТЮТЕЛЬКА В ТЮТЕЛЬКУ" КУРСЕ И НА ТРЕБУЕМОЙ ВЫСОТЕ!!!) в то время, как борт летел на высоте МЕНЬШЕЙ НА 40-60 МЕТРОВ, И УЖЕ С ОТКЛОНЕНИЯМИ ОТ КУРСА.
О других "ляпах" СЛУЖБЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ, О НЕПОНЯТНОМ МОЛЧАНИИ ДИСПЕТЧЕРА В ТЕЧЕНИЕ ТО 8 МИНУТ, ТО - 4 МИНУТ - В САМЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ПОСАДКИ БОРТА Я УЖЕ УПОМИНАЛ В СВОИХ ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТАХ. Судя по той феноминальной скорости, с какой расследование доходит до понимания очевидных фактов - к осознанию вышеприведенных мной предположений, утверждений и фактов - оно дойдет где-то еще через пару месяцев.
Почему я делаю такое предположение? Просто из приведенной мною заметки видно, что следователи теперь возьмутся за всестороннее тщательное исследование радио и другого оборудования, каким пользовался диспетчер - исправно оно, или нет. Ну не мог же он давать неверные данные осознанно??? Значит - приборы врали!!!
...Почему-то вспомнились мне 70-е - 80-е годы, когда надо было каждые два часа, выезжая на ВПП, давать "под запись на магнитофон" в эфир данные о состоянии ВПП, а потом дублировать эти данные в журнале у РП. Ясной летней ночью выезжать каждые два часа и проверять ВПП - хотелось не каждому руководителю смены. Некоторые в лучшем случае проделывали процедуру с "выездом на ВПП", не отъезжая от здания службы - из кабины машины руководителя смены. А то и вовсе просили друзей-диспетчеров посадки, и те сами в рацию в нужное время говорили от лица руководителя смены необходимые данные. А руководителям смены оставалось только утром приехать к РП и записать в "Журнал состояния аэродрома" необходимые записи с точным указанием времени вызода в эфир. Помню - надо мной диспетчера посадки смеялись: "чего ты каждые два часа на ВПП гоняешь - у тебя что - бессоница? Давай мы сами сделаем все, а потом тебе просто время точное скажем для записей в журнале у РП!"
...Но это когда было - а теперь диспетчера наши - не врут!! Это приборы у них такие!
Хотя - а какие приборы могут быть на аэродроме, который должен начать принимать гражданские борты только в июне 2010 года, судя по появившимяс в интернете сообщениям о планах переоборудования этого ЗАКРЫТОГО (не в смысле закрытого дял гражданскйо авиации, а закрытого для эксплуатации вообще) ОСЕНЬЮ 2009 ГОДА ВОЕННОГО АЭРОДРОМА.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 36 comments