Сергей Иванович Веревкин (sergey_verevkin) wrote,
Сергей Иванович Веревкин
sergey_verevkin

Художник, нарисуй мне результат, чтоб все совпало до последней цифры...

Оригинал взят у aillarionov в А.Киреев и другие о нарисованных результатах голосования в Лугандонии и Севастополе

Собственно, в том, что результаты т.н. «волеизъявления» в Лугандонии, Крыму, Севастополе были фальсифицированы, никто из адекватных граждан и раньше не сомневался. Но одно дело – догадываться об осуществленных фальсификациях и совсем другое дело – знать, как именно эти фальсификации были сделаны.


О том, как Масленкова Буренка Теленковна проголосовала на выборах в ДНР
Советник главы СБУ Маркиян Лубкивский показал анкету гражданки Украины, которая уже проголосовала на "выборах ДНР" через сайт. Из соображений безопасности он не назвал ее имя.

"А позднее она решила заполнить еще одну анкету. Тут есть первый шаг: имя и фамилия. И она пишет: Масленкова Буренка Теленковна. Заполняет. Идет второй шаг: введите адрес места жительства. И она пишет: Новороссия, село Убитое, коровник 9, стойло 5. Идет дальше. "Введите данные документа, удостоверяющего личность" - "Бирка на ухо МУ-123321, выданная пастухом Семеном Ивановичем. "Причина невозможности проголосовать на избирательном участке". Она пишет: "Не могу присутствовать лично, привязана", - цитирует "избирательный документ" советник главы СБУ.
В итоге избирательница получила от сайта официальный ответ: "Уважаемая Масленкова Буренка Теленковна, ваш персональный код активации для последующего голосования - 511241..." Потом эта же женщина проголосовала как житель Буркина-Фасо и также была зарегистрирована.
А тут я нашел скриншоты этого процесса.
http://kireev.livejournal.com/1093509.html

О нарисованных результатах выборов в ДНР
Вы будете смеяться, но результаты выборов в ДНР были нарисованы. Итак, вот результаты выборов, опубликованные на официальном сайте Правительства и Верховного Совета ДНР:

Захарченко 765 340
Кофман 111 024
Сивоконенко 93 280
В сумме 969 644 голоса.

Теперь вычисляем проценты:

Захарченко 78,93000%
Кофман 11,4500%
Сивоконенко 9,6200%

Опять же сотые доли процента попадают с точностью до человека, как и в ЛНР на майском референдуме: сначала рисовали проценты, а ПОТОМ уже из них вычисляли абсолютные цифры. А когда считают голоса, а не рисуют результаты, должно быть наоборот. В ЛНР уже ошибку поняли и теперь на этом не попались, зато теперь попались в ДНР.

Число недействительных было 43039, тогда сумма проголосовавших (действительные плюс недействительные) составила 1012683. Вычисляем процент недействительных от этого числа и получаем 4,25000%!
http://kireev.livejournal.com/1094430.html

Самый обсуждаемый пост в моем блоге
Забавно, что на страничке выборов в Википедии стоят именно такие проценты, но без комментариев. Даже интересно какой процент читающих эту страничку людей понимает, что это нарисованные от балды проценты, не основанные на подсчете голосов?
На выборы пришло 1,012,682 избирателя. Получено 969,644 действительных бюллетеня и 43,039 недействительных (4,2500%).[36][37]
- Премьер-министр ДНР Александр Захарченко — 765 340 голосов (78,9300 % от числа действительных бюллетеней)[38] [39][40]
- Вице-спикер Союзного парламента Новороссии Александр Кофман — 111 024 голоса (11,4500 %)
- Депутат Народного Совета ДНР Юрий Сивоконенко — 93 280 голосов (9,6200 %)
http://kireev.livejournal.com/1094816.html

Результаты выборов в Верховный Совет ДНР тоже были нарисованы
Итак, за "Донецкую республику" было 662752 голосов, что составляет 68,3500%, за "Свободный Донбасс" было 306892, что составляет 31,6500%. Опять с точностью до человека. Число недействительных на выборах в Верховный Совет и на выборах Главы ДНР совпало с точностью до бюллетеня и опять-таки составило 4,25000%. Вообще, если я могу еще представить, что они не задумывались, что их нарисованные проценты легко вычисляются, то количество недействительных – это уже совсем топорная работа. Все же это было двое выборов, пусть даже они проходили одновременно, и бюллетеней было два. Даже на секунду задумавшись, они должны были сообразить, что число недействительных на разных выборах с разными бюллетенями должно быть разное. Но не будем забывать, что к власти в этих регионах пришли вообще какие-то откровенные проходимцы. Плюс, не будем забывать уровень аудитории, которая этих проходимцев поддерживает, и на которую эти "выборы" и были рассчитаны.
http://kireev.livejournal.com/1095106.html

О нарисованном результате референдума в Севастополе
Официальные данные по городу Севастополю
Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации? 262041 95.6 %
Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины? 9250 3.37 %
Действительных голосов 271291 98.97 %
Недействительных голосов 2810 1.03 %
Всего голосов 274101 100 %
Общее число зарегистрированных избирателей 306258
Явка 89.5 %
Видим нарисованную цифру проголосовавших – 274101/306258=0,895000
цифра "за" – 262041/274101=0,95600

Попадание с точностью до человека сразу по двум позициям! Но, согласен, не по всем: нет попадания по недействительным и за Украину. Но этому как раз можно придумать много объяснений, а вот попадание с точностью до человека именно по двум самым важным позициям: и явка и «за Россию», уже может быть объяснена только очень маловероятной случайностью или же тем, что сначала они выдумали эти проценты, а уж потом из них вычисляли абсолютные цифры.
update:  Процент "за Украину" у них видимо тоже посчитанный – только криво: 9250 – это ровно 3,53% (3,52998%) от ... 262041. То есть от количества голосов "за Россию". То есть не на ту строчку умножили. Ну, а недействительные просто написали по остаточному принципу: 100% минус за Россию и минус за Украину. Вот и вся разгадка.
http://kireev.livejournal.com/1095568.html

Доступное объяснение
Спасибо avva за самое доступное объяснение моего поста про нарисованные результаты в ДНР. А то по комментариям и постам в других блогах я понял, что не только кремлеботы толком не понимают о чем идет речь и думают, что дело в том, что там нули после сотых долей процента. Завидую его умению четко излагать. Только единственная поправка, что такое случиться может, но это крайне маловероятно.

kireev объясняет: Вы будете смеяться, но результаты выборов в ДНР были нарисованы.
Та же проблема, что с нарисованным референдумом в ЛНР в мае: голоса за кандидатов совпадают с объявленным процентом с точностью до одного человека. Это означает, что сначала нарисовали проценты, а потом посчитали, сколько нужно объявить голосов.

Захарченко 765 340
Кофман 111 024
Сивоконенко 93 280
В сумме 969 644 голоса.

Теперь вычисляем проценты:

Захарченко 78,93000%
Кофман 11,4500%
Сивоконенко 9,6200%

Если еще непонятно, возьмите объявленную сумму голосов – 969 644 – и умножьте ее на объявленные проценты. Например, для Кофмана: 969644*11.45% = 111024.2380, и, округляя, получим 111 024 человека. Теперь замечаем, что если бы за Кофмана отдали любое количество голосов между 110 976 (110976/969644 = 11.44502518%) и 111 072 (111072/969644 = 11.4549257%), то такое количество голосов все равно при округлении дало бы 11.45%. Однако из сотни возможных результатов за Кофмана, которые дают при округлении 11.45%, в итогах объявлен единственный результат, который получается при обратном вычислении 11.45% от 969 644. То же самое касается Захарченко и Сивоконенко. Случайным образом в результате реального голосования и реального подсчета голосов такое случится не может.
http://avva.livejournal.com/2821310.html
http://kireev.livejournal.com/1096110.html

Зачем надо было рисовать результаты выборов в ДНР?
Им важно было продемонстрировать, что проголосовало очень много людей. Именно продемонстрировать, поэтому искусственно были созданы очереди методом резкого сокращения количества избирательных участков. Обратите внимание, что в ДНР проголосовало как раз чуть больше миллиона человек, 1012 тыс. Миллион – звучит красиво. Много людей. Хотя, строго говоря, это менее 30% от избирателей ДНР...
Но может быть явка все равно была высокой? Этого мы никогда не узнаем, но, судя по косвенным признакам, она как раз была низкой. В комментах обратили внимание, что на фотографиях очередей преобладают пенсионеры. Я посмотрел фотографии очередей еще раз: на них не только пенсионеры, но действительно преобладают люди пенсионного возраста. Это же однозначно признак низкой явки! Чем выше явка, тем больше на них приходит тех, кто на выборы не особенно-то любит ходить – молодые. А при низкой явке преобладают завсегдатаи выборов – пенсионеры. А куда же подевались все молодые? Понятно куда: они эти выборы либо игнорировали, а значительная часть молодых людей или людей среднего возраста оттуда уже давно уехала. Уезжают чаще те, кто может обжиться на новом месте, и кто готов к таким переменам: молодые уезжают чаще, а пенсионеры остаются. Сколько людей реально сейчас находится на контролируемых сепаратистами территориях, мы не знаем. Оценки самые разные, но уехавших точно настолько много, что это явно не говорит в пользу высокой явки.
http://kireev.livejournal.com/1096193.html

ДНР-овские проколы наглядно
corbulon для наглядности сделал красивый график, который илллюстрирует мои посты про нарисованные результаты выборов в ДНР и ранее в ЛНР, Севастополе, Сирии.
ДНР-овские проколы наглядно
В ЖЖ kireev http://kireev.livejournal.com/1094430.html найден и опубликован грубый ляп, допущенный тамошней, денееровской, шпаной. Пост собрал под тысячу комментов, причем видно, что некоторые не поняли в чем дело. Поэтому покажу суть графически, подразумевая, что пост Киреева вами прочитан.

Фальсификация


Из 97 возможных чисел (синие точки на графике), которые при округлении до 0,01% могут дать желаемый результат (78,93%) с невероятной удачливостью выбрано число, дающее минимальную погрешность – оно показано красной точкой.
То есть не по числу бюллетеней находили процент – тогда точка вероятнее всего была бы ничем непримечательной, а, наоборот, подогнали число под заказанный процент. И этот трюк проделали пять раз.
А, значит, вероятность случайного безошибочного попадания 5 раз в одну нужную точку из 97 возможных равна 1/97(5), то есть примерно 1 к десяти миллиардам. Не слабо.
Аналогичная картина наблюдалась весной на референдуме в Севастополе и Луганске и даже на выборах в Сирии. См. также http://kireev.livejournal.com/1029167.html и http://kireev.livejournal.com/1043884.htm Неужели всюду побывал один и тот же бездарный халтурщик (бригада халтурщиков) со своим фирменным стилем?
http://kireev.livejournal.com/1096746.html

Царев признает мою правоту
Нашел у kolobok1973 (выделено мной)
Царев, однако, отметил халатную работу ЦИК ДНР, которая, в отличие от стерильно сработавшей ЦИК ЛНР, не стала заморачиваться и просто механически поделила цифры проголосовавших, подогнав их под определенный процент.  (В сетях об этом наблюдательные блоггеры уже писали). В результате на сайте ЦИК ДНР, если просуммировать проценты, полученные Захарченко, Кофманом и Сивоконенко, получится ровно 100%, тогда как 4,5% бюллетеней были недействительными или испорченными.  В общем, не думаю, что кто-то испытывал какие-то иллюзии по поводу выборов в военное время, но "нельзя же так", – сказал Царев.
http://kolobok1973.livejournal.com/3113931.html

Не совсем то описание, которое нужно в данном случае, но и на этом спасибо. Неужели кремлеботы будут утверждать, что Царев ошибается?

Комментарий от хозяина этого блога.
Кремлеботы не стали «заморачиваться» с опровержениями очевидного. После того, как А.Киреев обратил внимание на цитату Царева, они банально «потерли» царевский текст из оригинального материала «Выборы за государственность Новороссии значат больше, чем минские соглашения»: http://www.nakanune.ru/articles/19635, так что оригинальный абзац, сохранившийся сейчас в ЖЖ Д.Митиной, ака kolobok1973, был превращен вот в такой огрызок:
«Открывая мероприятие, председатель парламента Новороссии Олег Царев констатировал, что выборы прошли легитимно и стали очередным шагом построения новой государственности».

Ну, что тут скажешь – лугандонцы...
(Пояснение для фонетически чувствительных читателей: речь идет не о всех жителях Луганской и Донецкой областей и даже не cтолько о жителях Луганской и Донецкой областей так как хозяева сайта "Накануне" находятся в России; речь идет о проходимцах, шпане из разнообазных террористических организаций, временно установивших контроль над частью территории этих областей Украины, а также России).

Tags: гопники-"повстанцы", жизнь людей и зверей, звериное лицо советского человека, иваны-не-помнящие-родства, информация для размышления, коммунизм - тупиковый путь развития, коммунизм в действии, коммунисты-вурдалаки, кощунство над верой, мутанты - новая историческая общность, мутанты - советский народ, новая историческая общность людей, распад нравственности = гибель планеты, советский народ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments